Яндекс.Метрика
Besucherzahler
счетчик посещений
Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Volutpat ut wisi enim Lorem Adipiscing elit - Так приятно для наших клиентов

     Читать

     Каталог

     Найти

Свой Инфобизнес:

Виды инфобизнеса:
1.    Видеокурсы. Это самый распространенный вид инфопродуктов. Обычно представляет из себя серию уроков, записанных с экрана компьютера с подробными комментариями его автора.
2.    Аудиокурсы. Это распространенный вид инфопродуктов - представляют собой аудиозапись. Чаще всего они используются в таких сферах инфобизнеса, как психология и саморазвитие.
3.    Электронные книги. Тоже  распространенный инфопродукт. Вся необходимая информация преподносится пользователям в текстовом виде.
4.    Тренинги. Этокак правило, обучающие тренинги проводятся в режиме реального времени. Обычно тренинги проводятся сразу для большой аудитории, которая имеет возможность задавать вопросы его ведущим.
5.    Вебинары. Это обучение с помощью вебинаров также проходит в режиме реального времени. Их посещает большая аудитория. Чем-то похоже на тренинг, но отличия здесь в том, что вебинар это своего рода мастер-класс, который обычно длится пару-тройку часов.
6.    Консультации. Это такой вид обучения, менее популярен и в основном необходим более состоявшимся людям, которым требуется помощь в каком-то вопросе. Если объяснить более понятно, то инфобизнесмен занимается консультированием каждого клиента индивидуально.
7.    Семинары. Это способ донесения информации до людей, но в некоторой степени его можно сравнить с тренингом, так как семинары также проводятся для группы людей, однако их отличия в том, что семинары обычно проводятся вживую. Обычно это практикуется уже известными и состоявшимися инфобизнесменами.